Наверх

? Ваша заявка принята!
Отправить
Я хочу записаться !
Омская областная общественная организация спортивно-технический клуб «Каскад»

Жалобы и предложения

Учебный центр ООО СТК «Каскад» оказывает услуги высокого качества. Тем не менее, как и в любом деле, могут возникать ситуации недопонимания. Если вам кажется, что мы в чём-то ошиблись или после наших курсов у вас осталось много вопросов и пробелов, обязательно расскажите нам об этом. Отзывы, жалобы, предложения помогают делать наши услуги и методику обучения лучше.

Мы обязуемся:

  • внимательно отнестись к отзывам и разобраться в ситуации;
  • максимально быстро вникнуть в суть обращения, чтобы оперативно отреагировать на возникшую проблему;
  • адекватно относиться к любой критике;
  • обеспечивать конфиденциальность, если это требуется.

Уточнение: если вам не удалось сдать экзамены по теории или практике, жалобы на сотрудника, проводившего испытание, не принимаются.

Как написать жалобу или оставить предложение

Обратитесь в наш центр

При возникновении спорных ситуаций позвоните в наш центр. Профильный специалист сразу же займётся вашим обращением. Если вдруг оператор окажется недоступен или по каким-то причинам не сможет оперативно отреагировать на жалобу, вам поможет администратор. Он выслушает суть проблемы, уточнит детали и займётся обращением.

Обратитесь к администратору

Если общение с оператором не привело к продуктивному результату, свяжитесь с администратором. Сотрудник быстро вникнет в сложившуюся ситуацию и ответит на все интересующие вас вопросы. Возможно, нашему специалисту потребуется уточнить некоторые детали – в этом случае ваше обращение с контактными данными будет зафиксировано, и запрос пойдёт в работу. Сотрудники свяжутся с вами, когда будут обладать полной информацией. Обычно на это уходит не более двух суток. Если решение вопроса займет больший срок, вам сообщат об этом.

Напишите в наш центр

Если общение со специалистами не привело к решению проблемы, просим вас подробно, в деталях, описать суть проблемы в письме. Чем точнее будет описана ситуация, тем быстрее мы сможем вам помочь. Все предложения автоматически перенаправляются в клиентскую службу. Она обязуется внимательно изучить обращение, подтвердив это письменно в течение пяти рабочих дней с момента получения. Также в ответном письме мы обозначим сроки и меры по разрешению сложившейся ситуации. По окончании мы обязуемся детально проинформировать вас о результатах обращения.

Вместе мы сделаем наши услуги лучше!

Наши контакты

ОООО СТК «Каскад»

+7 (3812) 38-49-59

+7 (3812) 49-98-00

644035, г. Омск, пр. Губкина, 35 (пн. - пт. с 10.00 до 19.00)

644033, г. Омск, ул. Красный путь, 143 а/1, каб.212 (пн. - пт. с 10.00 до 18.00)

Скачать форму жалоб и предложений.

Форма жалоб и предложений

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Изображение формы жалоб и предложений
simpleForm2